Диагностика и ремонт ходовой части легкового автомобиля
Ходовая часть автомобиля является критически важным узлом, отвечающим за безопасность вождения и комфортное передвижение. Она состоит из подвески, амортизаторов и элементов рулевого управления. Устройство различается в зависимости от типа и модели автомобиля. В целом, современные ТС обладают более совершенной, надежной в эксплуатации и удобной для проведения ремонта конструкцией, чем модели более ранних выпусков.
Центр технического обслуживания «АвтоСимметрия» в Москве проводит диагностику и ремонт подвески, а также других элементов ходовой части автомобиля с использованием современного оборудования и проверенных методов выполнения работ.
Диагностика и техническое обслуживание
Исправно работающая ходовая часть автомобиля обеспечивает улучшенное КПД работы двигателя, позволяет снизить степень износа крепежных деталей. Игнорирование процедур диагностики и ремонта подвески напротив, приводит к недостаточно эффективному использованию ресурсов мотора, дальнейшему расшатыванию конструкции все более ускоряющимися темпами. Что может закончиться потерей управления в самый неподходящий момент. Цена этого может быть высокой.
Вот почему так важно при первых же сигналах неисправности обратиться в специализированный центр. Обратившись в наш автосервис, вы получите устранение неполадок в короткий срок опытными мотористами, избавитесь от дальнейшего повышенного износа.
Рекомендуемая периодичность диагностики – каждые 15 000 километров пробега. Самый удобный график – посещение сервиса 2 раза в год при сезонной смене резины.
Основные признаки, свидетельствующие о неполадках ходовой части:
Увеличение поперечной и продольной (клевка) раскачки кузова.
Разбалансировка, особенно при поворотах.
Увеличивающиеся люфты в руле, колесах и педалях.
Стуки и шумы при работе подвески.
Сокращение дорожного просвета.
Неравномерная скорость износа покрышек.
Диагностика ходовой части в компании «АвтоСимметрия» проводится методами с использованием люфт-детекторов и вибростендов, информация датчиков имеет второстепенное значение. Что связано с особенностями устройства данной системы автомобиля — для диагностики и ремонта подвески требуется ручная работа моториста.
Ходовая часть
При ремонте ходовой части легкового автомобиля необходимо учитывать, что в большинстве случаев (80%) выполнение работ подразумевает полную замену изношенных узлов. Ремонта ходовой части легкового автомобиля можно избегать в течение длительного времени, следуя простым рекомендациям:
Выбор маршрутов с хорошим качеством дорожного покрытия.
Регулярный осмотр и диагностика ходовой части.
Постоянный контроль за состоянием ТС.
Бережная эксплуатация и уход.
При появлении сигналов неисправности системы, своевременное обращение в автосервис позволит решить проблемы на ранней стадии, что положительно скажется на итоговой стоимости.
Ремонт подвески автомобиля
Ремонт подвески автомобиля необходим при следующих неисправностях:
Износ резиновых втулок, подшипников и сайлент-блоков.
Снижение жесткости пружин.
Механические повреждения.
Люфты и прочие неприятности.
Чаще всего ремонт подвески автомобиля нужен для переднего привода, его износ происходит быстрее.
Ремонт рычагов подвески
Нарушение рулевого управления является основной предпосылкой для ремонта рычагов подвески. Основные причины поломок выглядят так:
Наезд на препятствие или другая ударная деформация.
Ненадлежащая эксплуатация, повышенная нагрузка.
Невысокое качество деталей.
Во всех случаях ремонт рычагов подвески проводится путем их полной замены.
Ответ на вопрос «Сколько стоит?» включает в себя объемы работы и цены на детали, требующие замены.
Центр технического обслуживания «АвтоСимметрия», находящийся на юге Москвы, в ЮЗАО, в Бутово, неподалеку от Коммунарки гарантирует качество выполнения работ. Обращайтесь к нам, и вы быстро вернете молодость вашему авто.